Mirror World ~ Kagami No Sekai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Mirror World ~ Kagami No Sekai » Ориджиналы » Жертва

Жертва

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Жертва
Автор: Арика Сефия Нэцу
Фандом: Оридж
Жанр: яой…
Пары: Хиросия+Син…
Предисловие:
Сюжет: довольно странная история о парне, который влюбился в изнасиловавшего его учителя….
Предупреждение: сексуальноя насилие, развращённое поведение, инцест, убийство и сцены суицида….

ЖертвА….

Часть 1. Когда тобою пользуются….
ТАКОЕ, наверное, не случается со всеми каждый день. Но со мною случилось…. Сегодня…  меня изнасиловал учитель.
Я парень. Мне шестнадцать лет. Я учусь в первом классе пристижного колледжа для парней. И во всей нашей школе нет ни одной женщины, девушки или даже девочки. Меня зовут Синьитиру Ватаба, Рак, 0 группа крови и т.д. Мой учитель, Хиросия Чуудзо, на двадцать три с половиной года старше меня. Он приподаёт в этой школе с самого её основания, около пятнадцати лет. Его предметы – химия и математика…. Он – просто гений, и выглядит в два раза моложе своих лет. Он действительно очень красив, и все девчёнки из моего класса по уши втрескались в него. К тому же он совсем не похож на тех, кто увлекается насилием несовершеннолетних. Никто и представить себе не мог, что он способен на такое….